21. При электронной подаче заявки, получается войти в личный кабинет Системы, а отправить форму не получается. Есть ли возможность выслать вам заполненную и подписанную форму для дальнейшей отправки вашими сотрудниками?
Мы не можем отправить Вашу заявку вместо Вас. Такое возможно только в исключительных случаях, когда поступление заявки зафиксировано в системе, но по каким-то причинам (например, нештатное отключение серверов на нашей стороне) она не была обработана. В данном случае заявка не ушла с Вашего компьютера по причинам его неправильной настройки.
Чтобы исправить Вашу проблему, следует сделать следующее. Скорее всего, отправка заявки блокируется антивирусом, установленным на Вашем компьютере, либо системой безопасности брандмауэр Windows (или каким-либо иной аналогичной программой).
Рекомендуем:
а) внести адрес сервиса https://patdoc.fips.ru/ в список доверенных в Internet Explorer;
б) внести программу patdoc.exe в список исключений в Вашем антивирусе и брандмауэре;
в) установить разрешение для программы patdoc.exe на полный доступ к Internet в настройках брандмауэр Windows.
22. При попытке отправить заявку на изобретение/полезную модель после электронной подписи, нажал кнопку «отправить», ПК выдал информацию «ошибка связи с центральным сервером.
Что необходимо сделать для входа в систему?
Такая ошибка может быть вызвана многими причинами. Подробное описание и рекомендации см. в документе Аварийные ситуации.
23. При попытке отправить заявку на изобретение/полезную модель после электронной подписи, нажал кнопку «отправить», ПК выдал информацию «ошибка связи с центральным сервером», код:0, сообщение 0, ответ сервера:0. Прошу сообщить, что необходимо сделать?
Ошибка, описанная Вами, скорее всего, вызвана тем, что у Вас не установлены все необходимые сертификаты (в частности, промежуточный сертификат «Федеральный институт промышленной собственности»). Скачайте нужные сертификаты (см. ссылки в документе «Краткое руководство пользователя») и установите их в раздел «Промежуточные центры сертификации» хранилища сертификатов.
24. Куда и по какому шаблону нужно заполнять русское и английское наименование заявителя/изобретателя в заявке от иностранного заявителя?
В поле «Наименование» следует внести название кириллицей. При нажатии на кнопку LAT появится окно с автоматически транслитерированным названием. При необходимости это название можно отредактировать в этом же окне (подробнее см. Руководство пользователя (заявителя))
25. Куда и по какому шаблону нужно заполнять русский и английский адрес заявителя/изобретателя в заявке от иностранного заявителя?
В поле «Адрес» вносится значение адреса на кириллице. При нажатии на кнопку LAT появится окно с автоматически транслитерированным адресом. При необходимости этот адрес можно отредактировать в этом же окне, (подробнее см. Руководство пользователя (заявителя))
26. Если заявителем является физическое лицо, и оно же является автором, то обязательно ли создавать отдельную графу данных об авторе или же достаточно просто поставить галочку около слова «Автор» в информации о заявителе?
В описанном случае не нужно заводить отдельную строку – достаточно поставить галочку «Автор».
27. Обязательна ли транслитерация ФИО авторов и заявителей, наименований заявителей, адресов, если и заявители, и авторы, и адреса российские?
Транслитерация не является обязательной. Она используется при публикации заявки и патента на английском языке и все равно будет применена. Транслитерация используется заявителем (автором), если он хочет, чтобы его имя, название и т.д. были транслитерированы нестандартным образом (поля с транслитерированным текстом можно редактировать).