Как стать пользователем системы подачи заявок на выдачу патента на изобретение/полезную модель

 



Подключение нового пользователя, продление/восстановление доступа, если старый ключ электронной подписи истёк


1. Получение ключа электронной подписи (ЭП)

Вы можете получить сертификат электронной подписи (ЭП) и ключ в любом удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи, (АУЦ). Список АУЦ опубликован по адресу http://e-trust.gosuslugi.ru/CA

Внимание! Сертификат должен быть выдан на основе кросс-сертификата АУЦ. Кросс-сертификат АУЦ должен быть опубликован в реестре сертификатов на сайте http://e-trust.gosuslugi.ru/CA. В противном случае сертификат не сможет использоваться в системе.

Проверка подлинности сертификата ЭП.

Для проверки подлинности вашего ключа воспользуйтесь сервисом  http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds




2. Отправка заявления

Вам надо заполнить и направить заявление о присоединении к системе по электронной почте helpdesk@rupto.ru. К заявлению должен быть приложен файл экспорта открытого ключа Вашего сертификата ЭП. Правила перечислены в заявлении. Как получить файл экспорта сертификата см. документ Руководство по установке сертификата ЭП. После обработки Вашего заявления служба поддержки уведомит Вас о подключении и сообщит Ваш идентификатор пользователя.



3. Установка ЭП

Вы должны установить на Ваш компьютер Ваш личный сертификат ЭП и необходимые корневые и кросс-сертификаты. Какие сертификаты необъходимы см. документ Требования к ПК. Как установить сертификаты см. документ Руководство по установке сертификата ЭП.

 



4. Установка программного обеспечения криптопровайдера (CSP) и драйверов носителя сертификата ЭП (ruToken, eToken или УЭК). Для выбора версии, соответствующей Вашей операционной системе, обращайтесь к производителю.

 



5. Проверка компьютера на соответствие системным требованиям

Убедитесь, что Ваш компьютер соответствует требованиям, изложенным в документе Требования к ПК.



6. Первый вход в систему

Зайдите в систему по адресу https://patdoc.fips.ru

 



7. Установка клиента формирования заявок PatDoc

Зайдите в Ваш личный кабинет по ссылке https://patdoc.fips.ru и установите программное обеспечение PatDoc в соответствии с п.3.3 документа  Руководство пользователя (заявителя)

 



По всем техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки - helpdesk@rupto.ru. Пожалуйста, указывайте Ваш идентификатор пользователя (см. выше п.2) в Вашем обращении.



Библиотека документов Нормативно-правовые акты
Библиотека загрузок Библиотека загрузок



© 2009 -   ФИПС