Общая информация для пользователей сервисов электронного взаимодействия

 



Начиная с 2010 г., ФИПС предоставляет возможность использования сервисов электронного взаимодействия при получении ряда государственных услуг. Сервисы функционируют в круглосуточном режиме, воспользоваться сервисами можно, не выходя из дома или офиса. Доступ к сервисам предоставляется бесплатно (сертификат электронной подписи приобретается отдельно).




Сервисы электронного взаимодействия:



Информационная поддержка:

В разделе «Электронное взаимодействие с заявителями» сайта ФИПС размещена необходимая  пользовательская и техническая документация, позволяющая пользователю сервиса самостоятельно осуществить перечень необходимых действий для получения услуги в электронном виде.


По вопросам общего характера (заполнение заявлений, статус заявки или корреспонденции и т.д.) при использовании сервисов электронного взаимодействия обращайтесь в Консультационный пункт:

Телефон: +7 (499) 240-5842, часы работы: 11:00 – 16:00 по рабочим дням, перерыв с 13:00 до 14:00.


и в Справочную ФИПС:

Телефон: +7 (499) 240-6015, часы работы: 9:30 – 18:00 по рабочим дням.


По техническим вопросам электронного взаимодействия (подключение к сервисам, проблемы работы сервисов, предложения по развитию сервисов и т.п.) обращайтесь в Группу технической поддержки:

E-mail: helpdesk@rupto.ru.


При обращении в группу технической поддержки пользователей необходимо указать (при наличии) следующие данные: регистрационный номер заявки, учетный номер заявки, учетный номер документа, ФИО обладателя ключа (полностью), снимки экранной формы, поясняющие содержание ошибки и описание последовательности действий, которые предшествовали появлению ошибки.


Информация о переводе ведения делопроизводства по заявке на товарный знак, поданной в электронном виде, на бумажную форму


Внесение изменений в сведения о заявителе (представителе заявителя) или адресе для переписки по заявке, поданной в электронном виде, не влечет за собой автоматического изменения формы ведения переписки с электронной на бумажную форму.

Перевод ведения делопроизводства на бумажную форму переписки осуществляется только на основании письменной просьбы заявителя (представителя заявителя), направленной на имя директора ФИПС. Инициирование процедуры перевода может быть и не связано с внесением изменений в сведения о заявителе (представителе заявителя), адресе для переписки по заявке, поданной в электронном виде. Изменение формы ведения переписки с электронной на бумажную форму осуществляется бесплатно.

Важно! Внесение изменений в сведения о заявителе (представителе заявителя) или адресе для переписки по заявке, поданной в электронном виде, не влечет за собой автоматического изменения формы ведения переписки с электронной на бумажную форму.



Библиотека документов Нормативно-правовые акты
Библиотека загрузок Библиотека загрузок



© 2009 -   ФИПС