ФИПС продолжает серию просветительских семинаров: «Региональные бренды России – новые точки роста» теперь в Архангельске.
Региональным товаропроизводителям, представителям власти и бизнес-сообщества рассказали о преимуществах и нюансах регистрации региональных брендов, о мировом опыте использования таких объектов ИС, как географическое указание и наименование места происхождения товара, о трендах развития их в России.
Теоретические основы охраны региональных брендов изложил начальник отдела экспертизы заявок на НМПТ и ГУ ФИПС Алексей Сычев.

Мастер-класс по составлению и подаче заявки на регистрацию ГУ и НМПТ прошел под руководством эксперта по интеллектуальной собственности 2 категории Марии Рогожиной
Модерировал мероприятие заместитель начальника Центра по взаимосвязям с органами власти ФИПС Денис Савченко.
О международной регистрации и охране географических указаний в рамках Лиссабонской системы рассказала участникам национальный руководитель программ Представительства ВОИС в России Александра Румянцева.
Участники семинара рассмотрели в качестве примера продукцию, которая могла бы стать брендом Архангельской области: Архангельский пряник, Устьянское молоко, Устьянские соки, Лешуконские варежки, Холмогорская резная кость.
Эти уникальные товары обладают всеми характеристиками, чтобы пополнить копилку региональных брендов Архангельской области, в которой уже есть три наименования: НМПТ Куртяевская - минеральная вода, НМПТ Каргопольская глиняная игрушка, ГУ Борецкая роспись.
Уверены, что семинар ФИПС даст новый импульс местному бизнесу и администрации для освоения перспективной ниши региональных брендов, особенно актуальной для Архангельска в свете планов по развитию Северного морского пути, что предполагает расширение торговых связей и увеличение туристического потока в регион.
