Главная/Новости/Российские школьники приняли участие в открытом уроке, посвящённом созданию интеллектуальной собственности/Российские школьники приняли участие в открытом уроке, посвящённом созданию интеллектуальной собственности
Российские школьники приняли участие в открытом уроке, посвящённом созданию интеллектуальной собственности
26 апреля 2022
Заместитель директора Федерального института промышленной собственности Любовь Кирий приняла участие в открытом уроке для российских школьников «Как создавать интеллектуальную собственность с помощью Теории решения изобретательских задач ТРИЗ».
Открытый урок организован Всероссийским обществом изобретателей и рационализаторов (ВОИР) совместно с Федеральным институтом промышленной собственности, Евразийской патентной организацией при поддержке Минпросвещения России и приурочен к Международному дню интеллектуальной собственности.
В открытом уроке приняли участие школьники из разных городов и регионов России: Ульяновска, Саратова, Саранска, Кабардино-Балкарии, Адыгеи. Председатель Центрального совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов Антон Ищенко особо отметил участие в открытом уроке школьников из города Саранск (Республика Мордовия). Именно Саранск в 2022 году носит почетное звание столицы изобретательства РФ. Участников открытого урока приветствовал также директор Представительства ВОИС в РФ Павел Спицын.
Заместитель директора Федерального института промышленной собственности Любовь Кирий, рассказала ребятам о роли интеллектуальной собственности в жизни любого человека, о том, какими вопросами занимается институт и о профессиях, которые существуют в сфере интеллектуальной собственности.
Алексей Щинников, заместитель председателя совета региональной организации СООО ВОИР Саратовской области рассказал ученикам о том, как создавать интеллектуальную собственность с помощью теории решения изобретательских (ТРИЗ). В ходе урока школьники сами попробовали применить один из инструментов ТРИЗ, чтобы сделать первые шаги в области изобретательства.
В завершение урока школьники задали экспертам ряд вопросов, проявив большой интерес к теме интеллектуальной собственности.